Сварка бензобака

Заказчику было необходимо сварить дополнительный бензобак для автомобиля, что наши мастера и сделали.

В настоящее время сварка аргоном широко применяется при ремонте разнообразных агрегатов автомобиля, таких как конденсор, радиатор, поддон картера, блок двигателя, деталей КПП, бензобака, а также различных кондиционерных трубок. Основной особенностью аргоновой сварки является возможность использования такой технологии во многих сопредельных областях. Такая сварка позволяет проводить спектр глубоких сварочных работ с металлами как нержавеющая сталь, алюминий, титан, чугун, силумин, медь, дюралюминий, а также серными и цветными металлами. И для ремонта многих деталей необходимо специальное оборудование, при помощи которого и производится сварка аргоном и соответственно она не имеет ничего совместного с плазменным напылением или пайкой. Сварка алюминия это очень сложный процесс и требует от специалистов высокой квалификации. Наиболее распространенные повреждения в эксплуатации автомобилей – это повреждение поддона АКПП, поддона двигателя и глушителя. При замене масла или при наезде на препятствия может произойти образование повреждений и трещин. И такой дефект может обернуться в большую проблему, которая будет, грозит утечкой рабочей жидкости или масла и в следствии происходит поломка дорогостоящего узла.

Кому-то может понадобиться сварка бензобака, в дополнение к существующему (например, для длительных переездов в местности, где не всегда есть заправочные станции). То есть сварка не обязательно используется исключительно для ремонта – создание новых деталей и узлов тоже возможно.
Можно конечно купить новую деталь. Но, например ремонт масляного поддона GM можно осуществить при помощи аргонно-дуговой сварки, а это значительно сэкономит ваши затраты. А значит, качественно выполненный ремонт не оказывает отрицательного влияния на дальнейшую эксплуатацию автомобиля.

Оставить заявку