Сварка радиатора мотоцикла

Радиатор системы охлаждения это довольно не дешевая деталь в мотоцикле или автомобиле.

Радиатор не подвергается нагрузкам, но при этом очень ответственный элемент любой машины. Трещина на нем может привести к утечке охлаждающей жидкости, а впоследствии – к перегреву двигателя. В таком случае будет необходимо проводить капитальный ремонт мотора, а это очень дорого обойдется.
Так что с одной стороны радиатор дорогостоящий элемент, а с другой – он должен быть постоянно исправен. Основными его неисправностями являются закупорка сот или трещина в корпусе. Закупоренные соты вырезают, а образующееся отверстие запаивают. Во втором случае сварка радиатора мотоцикла позволяет устранить этот дефект. Это позволит устранить ликвидировать трещину и сохранить герметичность радиатора. В основном трещина на корпусе радиатора образуется в месте концентрации напряжения, а именно там, где горловина переходит в основной корпус радиатора. Поэтому, из-за такого дефекта, абсолютно экономически не выгодно менять весь радиатор в сборе. Сварка радиатора это очень ответственный ремонт, поэтому его не желательно проводить в кустарных условиях, а лучше доверить профессионалам.

Оставить заявку