Сварка поддона мерседеса

Поддон картера это довольно прочная деталь, которая не подвергается нагрузкам. Для его изготовления зачастую используют алюминиевый сплав силумин.

Основной причиной неисправности этого элемента может быть срыв резьбы или удар по корпусу. Цена на поддон довольно высокая, тем более, если это автомобиль Мерседес. Причиной такой стоимости также может стать обустройство в самом поддоне масляного насоса. Поэтому намного выгоднее будет отремонтировать данный элемент. Сварка поддона Мерседеса позволит сделать его абсолютно герметичным и устранит любую трещину. Это можно осуществить только с помощью аргонной сварки. При нагреве и контакте с кислородом силумин имеет свойство окисления поверхности, поэтому в обычных условиях невозможно провести ремонт такого элемента и также нельзя использовать электродуговую сварку. Для этого сварку производят в среде, где вместо кислорода используется инертный газ аргон. Так как для поддона картера самое главное это герметичность, шов сварки не обязательно впоследствии подвергать слесарной обработке для выравнивания плоскости. После качественного ремонта поддон картера Мерседеса можно эксплуатировать еще много лет.

Оставить заявку