Сварка подушки двигателя

Для многих автомобилистов остро стоит проблема сварки кузовных деталей и элементов внутренних частей автомобиля, в том числе подушки двигателя.

Проблема сварки частей автомобиля заключается в сложности применения обычного сварочного оборудования. Для эффективного соединения деталей необходимо применение аргонной сварки, которая позволяет произвести качественный и долговечный сварной шов, который сможет выдержать большие нагрузки, вибрации и удары.

Сварка подушки двигателя подразумевает использование аргонной среды, которая вытесняет воздух и препятствует окислению металла. Для исключения появления трещин на подушке двигателя перед началом проведения сварочных работ желательно производить разогрев свариваемой области. Можно попробовать использовать обычное сварочное оборудование и особые электроды, которые дадут эффект сварки и без аргона, но подобные сварные материалы сложно достать и стоят они достаточно дорого. Качество аргонной сварки не сравнится ни с одним из видов сварочных работ и дает максимальный эффект и надежность.

Сварка аргоном эффективна при:

  • сварке подушки двигателя;
  • соединении частей кузова автомобиля;
  • ремонт и восстановление АКПП;
  • сварке коллекторов;
  • ремонт блоков двигателя;
  • ремонте автомобильных радиаторов и т.д.

Аргоном можно сваривать любые цветные и черные металлы, изделия из них:

  1. Сварка алюминиевых деталей сложна в силу сложного химического состава металла. Если начать работу в обычной воздушной среде, то мгновенно в районе сварного шва появляется прочная оксидная пленка, препятствующая проведению работ. По этой причине наибольший эффект сварки достигается при работе в аргонной среде, то есть необходимо оборудование для аргоно-дуговой сварки.
  2. Для сварки нержавеющей стали необходима аргонная среда, а также

качественные вольфрамовые электроды и сварная проволока, соответствующая по химическому составу свариваемому металлу.

Любые повреждения металлических частей автомобиля: трещины цилиндров, сварка поддона картера, ремонт корпуса, двигателя, могут ремонтироваться и свариваться лишь в аргонной среде с использованием специального оборудования.

Если у вас возникла необходимость сварки подушки двигателя, не стоит пробовать производить сварочные работы самостоятельно, если у вас нет соответствующей квалификации и опыта, так как можно только усугубить положение деталей и усложнить работу профессионалам. Горазда эффективнее и дешевле будет сразу обратиться к специалистам аргоно-дуговой сварки, например, мастерам нашей компании, которые произведут все виды сварочных работ в том числе и сварку подушки двигателя быстро и качественно с применением современного оборудования и высококачественных материалов. Сварные швы, выполненные опытными мастерами, прослужат долгое время при любых природных и эксплуатационных условиях: удары, вибрация, нагрузки, смена температурных режимов, что особенно часто испытывают все детали автомобиля и части кузова.

Оставить заявку