Сварка блока цилиндров

Сварка блока цилиндров технологически при правильном выполнении проблем с восстановительной сборкой и последующим функционированием такого блока вызывать не должна, благо, что прочность у сварного шва выше, чем основного металла.

Наши специалисты способны обеспечить достаточно высокую точность, которая удовлетворяет по всем параметрам, но тут вопрос упирается в экономическую целесообразность такой операции, так как она не из дешевых. Все зависит от масштабов разрушения, так если взять для примера отсутствие двух фрагментов в блоках цилиндров, дырка в главном масляном канале и канале слива, повреждение гильзы и коленвала, то такая операция для «Пежо-406» обошлась в тридцать пять тысяч рублей. Для такого автомобиля это вполне приемлемая цена, а в остальных случаях надо смотреть отдельно. При помощи изготовления заплат и сварки блок цилиндров обретает свой прежний, способный полноценно работать вид.

Аргон разогревается с непременным контролем температуры, некоторые наплавки производятся заранее, что позволяет избежать последующих деформаций. Блок затем повторно растачивается под гильзы, дабы поршни не имели при перемещении перекосов. Если конструкция имела чугунные гильзы, то это упрощает дело.

Оставить заявку