Сварка ГБЦ

Был выполнен ремонт масляного поддона дизельного двигателя, пробитого вилкой крестовины переднего карданного вала.

Сложность ремонта состояла в том, что толстостенный поддон выполнен из алюминия, свойства которого не позволяют применить обычную электродуговую сварку. Нагреваясь и соприкасаясь с кислородом воздуха, алюминий покрывается пленкой окисла, что вызывает прерывание электрической дуги.

Оптимальным решением задачи по ремонту алюминиевых деталей является применение профессиональной аргонно-дуговой сварки. В аргоновой горелке вокруг вольфрамового электрода находится керамическое сопло, откуда при сварке подается инертный газ аргон. Он создает в месте сварки область с низким содержанием кислорода, что позволяет сохранять электрическую дугу.

Процесс сварки аргоном происходил в следующем порядке: сначала, как при обычной сварке, на поддон была подана “масса”. В одной руке сварщика находилась горелка, а в другой – присадочная проволока из алюминия. Сварщик нажал кнопку на горелке, включил ток и подачу газа. Возникшая электрическая дуга между концом неплавящегося вольфрамового электрода и деталью выполнила плавку детали и присадочной проволоки.

Ремонт масляного поддона GM был выполнен мастерами качественно и в срок. При правильной технической эксплуатации он прослужит еще долгие годы и позволит владельцу сэкономить средства на покупке нового.

Оставить заявку